Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily, 25 сентября 2013 г.

Страховое лобби готовится к рассмотрению законопроекта по ОСАГО
1123 просмотра

В преддверии принятия закона по ОСАГО Российский союз автостраховщиков (РСА) собрал представителей отрасли, регулятора и западных экспертов. Страховщики привлекают внимание, чтобы их пожелания учли при рассмотрении документа в Госдуме, иначе желание депутатов «навести порядок на этом рынке» обернется большими проблемами для отрасли.

Вчера РСА провел VI международную конференцию «Обязательное страхование ответственности: системные подходы в реализации гарантированного возмещения вреда». Это мероприятие ежегодное, но на этот раз у страховщиков, ожидающих более полугода изменений в законодательство об ОСАГО, был важный повод собраться. Законопроект, внесенный правительством, был принят в первом чтении, второе и третье ожидаются в осеннюю сессию.

Документ направлен на совершенствование системы ОСАГО. Минфин, ответственный за его подготовку, сейчас дорабатывает законопроект — проводит консультации с проф­сообществом и предлагает все новые инициативы. Так, вчера замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева рассказала, что ведомство будет инициировать ко второму чтению законопроекта поправку о том, чтобы разработкой единого механизма оценки ущерба занимался РСА. Также г-жа Балакирева предложила к обсуждению идею увеличения срока действия договора ОСАГО на больший срок, например от трех до пяти лет с нынешних 12 месяцев.

При подготовке законопроекта ко второму чтению компромисс нужно найти еще и с депутатами, которые давно заявляют, что необходимо добиться «наведения порядка на рынке», увеличив лимит ответственности страховщиков и заставив компании возмещать ущерб вовремя и по единой методике оценки.

РБК daily узнала у участников рынка, какие нормы закона они поддерживают и как относятся к новым инициативам чиновников.

Игорь Иванов, заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия»:

Страховому сообществу принципиально важно, чтобы законодатели предусмотрели необходимость увеличения тарифов по ОСАГО, если будет принято решение об увеличении лимитов ответственности. Это первое и самое главное пожелание. Второе меркнет по сравнению с важностью первого. Но тем не менее мы считаем, что для совершенствования законодательства необходимо ввести безальтернативную процедуру возмещения ущерба в своей страховой компании, а не страховой другого потерпевшего. Это поможет избежать «миграции» клиентов и позволит обеспечить более качественный сервис со стороны страховой. А также приведет к более ответственному поведению клиентов, потому что когда застрахованный будет знать, что за возмещением ему нужно будет идти в свою страховую, он будет более тщательно и осознанно подходить к выбору компании. Сейчас многим все равно, где страховаться: некоторые воспринимают ОСАГО просто как некий налог. А ведь речь идет о серьезной финансовой услуге.

Закон об ОСАГО существует уже десять лет, однако до сих пор нет единой методики оценки ущерба. Законодатель поручал разработку Минтрансу, однако проблема решена так и не была. Если методикой займется РСА, то удастся снять основную причину конфликтов на рынке. Больше всего споров возникает именно по суммам, которые выплачиваются пострадавшим. А суммы разнятся именно из-за отсутствия единой методики расчета (сейчас много методик: они все справедливые, но разные). Отсюда бесконечные суды и конфликты.

Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов ОАО «АльфаСтрахование»:

Увеличение срока действия договора ОСАГО на больший срок отразится на способности страховых компаний управлять собственным портфелем — увеличится погрешность оценки аварийности, что может повлечь за собой рост конечной стоимости полиса для водителей. Сейчас мы ежегодно применяем КБМ, то есть тариф для каждого водителя может либо увеличиться, либо уменьшится. При увеличении срока действия полиса ежегодная оценка или переоценка аварийности будет невозможна, страховщики должны будут закладывать возможную возникающую погрешность в тариф, устанавливаемый при заключении договора. Если же тариф корректировать в конкретный промежуток времени, то такой механизм принципиально не будет отличаться от существующей системы заключения однолетних договоров.

Что касается возможной передачи разработки методики оценки ущерба в ОСАГО от государственного ведомства к РСА, то конечный успех этой меры также не кажется однозначным. Во многом потому, что данный документ в конечном итоге должен повлиять на судебную практику в отношении ОСАГО. Сегодня она такова, что суды выносят решения, игнорируя нормы закона об ОСАГО и Гражданского кодекса РФ. Но от этого выигрывают не автовладельцы, а масса юридических контор, перекупающих у них права требования. На мой взгляд, на государственном уровне должен быть принят документ, который станет основной для единой оценки ущерба по ОСАГО и принятия судебных решений, да и в принципе пропадет смысл привлечения судов.

Екатерина МЕТЕЛИЦА


  Вся пресса за 25 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни


8 июня 2025 г.

IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе


7 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению


6 июня 2025 г.

Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт